Программа лояльности

Как это работает?

1 Арендуйте автомобиль.
2 Вам начисляются бонусные баллы.
3 Оплатите следующую поездку баллами до 100% стоимости.

Виды статусов и привилегий

Вид карты
SIlver
Gold
Platinum
Условия получения
За аренду в течении года от
50 000₽ или единоразовом внесении депозита.
За аренду в течении года от
250 000₽ или единоразовом внесении депозита.
За аренду в течении года от
500 000₽ или единоразовом внесении депозита.
Возможность 100% оплаты бонусами
Скидка
5%
10%
15%
Cash Back
3%
2%
1%
Бонусы в День рождения
1000
1000
1000
Период лояльности при возврате (разрешенное опоздание)
60 минут
60 минут
120 минут
Доп преимущества
Детское кресло, 1 доп. водитель, сниженный залог при аренде
Детское кресло, 2 доп. водителя, без залога (в черте города)
Количество держателей карт на 2023 год
100 000
70 000
20 000
*Бонусы сохраняются в течении 24 месяцев.
**Программа лояльности не распространяется на городской тариф.

Правила начисления и списания бонусов

1 бонус = 1 рубль. Бонусы начисляются через сутки аренды. Бонусы сгорают через 24 месяца. Бонусами можно оплатить аренду авто и дополнительные услуги. При этом бонусы накапливаются только от стоимости аренды автомобиля. Бонусами можно оплатить 100% аренды авто и услуг, либо часть бонусами, остальное рублями.

Подтверждение и изменение статуса:

Карты теряют свой статус, если вы его не подтвердили. Подтверждайте свой статус карты, ежегодно арендуя авто на сумму, которая необходима для получения карты (50 000 для силвер, 250 000 для голд и 500 000 для платинум).
Компания оставляет за собой право менять статус клиента при нарушении правил договора аренды автомобиля. Отслеживайте сумму аренд и количество бонусов в личном кабинете.

Преимущества программы лояльности

Оплачивайте бонусами
аренду авто и дополнительные услуги
Бонусы и кэш
оплачивайте часть бонусами, остальное — рублями
Получите бонусы
за аренду авто, оплаченные ранее
1000 бонусов
в день рождение каждому

Часто задаваемые вопросы

А если я уже брал авто у вас, у меня есть статус?
Всем текущим клиентам мы присвоили уже статус. Если вы уже арендовали авто у нас, узнайте у менеджера статус.
А количество поездок суммируется?
Да каждая ваша поездка суммируется и при достижении суммы проката вам присваивается статус равной сумме которую вы наездили.
Можно ли подарить свои бонусы другу?
Нет, наша программа лояльности не предусматривает перевод бонусов между счетами. Однако вы можете поделиться с другом промокодом, который даст ему скидку до 5000 руб. на первую поездку!
Можно ли тратить накопленные бонусы в других городах России?
Вы можете рассчитываться бонусами в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Горно-Алтайске и Иркутске независимо от географии их накопления.
Как работает бонусная система в Казахстане?
При поездках по Казахстану 1 балл=5 тенге. Копить и тратить бонусы можно в г. Алматы и г. Астана.
Куда обратиться, если за поездку не начислили бонусы?
Чтобы разобраться в этом вопросе, обратитесь к менеджерам того города, где вы арендовали авто. Контактную информацию можно найти на странице "Контакты".
Сгорают ли накопленные бонусы?
Да. Если вы не пользовались услугами компании в течение 24 месяцев, накопленные бонусы аннулируются. За месяц до истечения срока мы уведомим вас об этом.
Бонусами можно оплатить только аренду авто?
Нет, Вы также можете использовать бонусы для оплаты страхования и любых других услуг.
ВАЖНО: бонусами нельзя оплачивать штрафы ГИБДД и использовать их в качестве обеспечительного платежа.
Как накопить бонусы быстрее?
Самый большой кэшбэк в нашей программе лояльности предусмотрен в статусе "Silver": Вы можете вернуть 3% от аренды бонусами.
Можно ли получить бонусы за рекомендацию другу?
Да, конечно. В нашей компании действует реферальная система. Делитесь своим кодом и получайте бонусы за каждую поездку вашего приглашенного реферала.
Бонусами можно оплачивать штрафы ГИБДД?
Это не предусмотрено бонусной системой. Однако сотрудничая с нами, вы можете оплатить штраф со скидкой и без комиссии.
Могу ли я оплатить бонусами продукт у ваших партнеров ?
Наша команда работает над этим, пока такой возможности нет.
Из-за чего у меня понизился уровень привилегий?
Уровень привилегий может понизиться, если по истечении года вы не подтвердили свой статус арендой на фиксированную сумму. Также компания оставляет за собой право менять статус клиента при нарушении условий аренды. Если вы столкнулись с такой проблемой, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для выяснения причин понижения статуса.
Как получить привилегии?
Для получения привилегий необходимо арендовать авто в течение года на минимальную фиксированную сумму (или внести ее разовым депозитом), а также не нарушать условия договора.
Можно ли обменять бонусы на деньги?
Программа лояльности не предусматривает возможности обналичивания бонусов. Вы можете копить баллы и тратить их на услуги в Cars&Go.
Как узнать свой баланс?
Сделать это можно несколькими способами:
1) Посмотреть в личном кабинете на сайте
2) Проверить последнее СМС о начислении бонусов
3) Связаться удобным способом с менеджером
Я повредил авто во время аренды. Можно рассчитаться бонусами?
К сожалению, нет. Возмещение убытков или страховая франшиза – это не услуги компании, а компенсационные поступления.
Почему не списали бонусы за аренду?
При оплате услуг в Cars&Go менеджер предлагает либо продолжить копить бонусы, либо списать их. Если вы попросили списать бонусы за аренду, а этого не произошло, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Когда начислят бонусы и как скоро я смогу их потратить?
Бонусы начисляются в момент возврата автомобиля и закрытия заявки. Воспользоваться ими можно сразу при открытии нового договора на аренду.
Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
ОК
Сыктывкар
Требуется авторизация
Войдите в свою учетную запись, чтобы увидеть свободные автомобили нашего автопарка
Войти в личный кабинет